Базы данных Ms.Access

Выполнен
Заказ
6204021
Раздел
Программирование
Антиплагиат
70% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)
Срок сдачи
17 Июл в 19:55
Цена
500 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
15 Июл в 15:29
Просмотров
47
Описание работы

Цель работы: научиться создавать реляционную базу данных Ms.Access.

Материально-техническое обеспечение: СУБД Ms. Access.

Порядок выполнения работы:

1. Изучить методические указания к выполнению работы.

2. Задания выполнять последовательно, в соответствии с методическими указаниями.

  • Загрузить MS Access (файл назвать Стоматология_Иванов И.И.accdb), в появившемся окне выбрать пункт Новая база данных.
  • Создать таблицу «Врачи» и выбрать типы данных.
  • Создать таблицы подстановки, заполнить таблицы данными, создать подстановочное поле и ввести ограничения на данные в поле ID врача.
  • Создать таблицу «СписокПациентов», «НаименованиеУслуг», «Журнал», а для поля «МедПолис» и «Телефон» использовать маску.
  • Создать формы для ввода данных с последующей их модификацией, а также создать главную форму «Заставка», для которой создать кнопки «Выход», «Открыть список врачей»
  • Создать схемы данных, связать между собой таблицы «Врачи» и «Журнал», «Список пациентов» и «Журнал», «Наименование услуг» и «Журнал».
  • Сделать автоматический запуск формы.
  • Создать подчиненную и связанную формы.
  • На основе таблицы Врачи создать простой запрос на выборку, в котором должны отображаться Табельный номер, ФИО врачей и их должность.
  • Создать запрос на выборку с параметром, в котором должны отображаться ФИО врачей, время приема и номера кабинетов;
  • Сформировать запросы на обновление и удаление.
  • В режиме конструктора создать запрос, в меню Запросы выбрать Перекрёстный и в ячейках задать нужные условия.
  • Перейти во вкладку Отчеты Создание с помощью мастера. Создать 5 отчётов («Штатное расписание», «Список Пациентов», «Врачи», «Время приёма», «Смена_подстановка»).
  • Создать макросы «Закрыть базу данных», «Перейти к отчёту штатное расписание».

3. Представить отчет по результатам выполненного задания, используя шаблон отчета. Цель работы, материально- техническое обеспечение и порядок работы взять из данного документа, задачи сформулировать самостоятельно. В разделе Результаты описать результаты проделанной работы, сопроводить скриншотами из файла "Стоматология_Иванов И.И.accdb".

4. Отчет оформляется с привлечением стилей для всех элементов текста (заголовки, текст, подписи к рисункам, таблицам, формулы), кроме титульного листа. Оформление стилей на усмотрение автора работы. Обязательно наличие оглавления и нумерации страниц. Как правило, не допускается использование лишних пробелов, знаков табуляции и абзацев. К отчету обязательно должен прилагаться файл Стоматология_Иванов И.И.accdb, созданный в процессе выполнения работы. В случае превышения объема 20 Мб файл Стоматология_Иванов И.И.accdb упаковать в архив (или отправить ссылку на облачное хранилище).

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
2 дня 1 час 28 минут
Выполнен в срок
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир