Базовые инструменты триз в работе с детьми на занятиях по творческому конструированию

Выполнен
Заказ
6200672
Раздел
Работа с текстом
Предмет
Другое
Тип работы
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
9 Июл в 01:00
Цена
0 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
4 Июл в 16:41
Просмотров
6
Описание работы
1. Чем творческое конструирование отличается от обычного?
a. Ребёнок выполняет работу по образцу из предоставленных ему материалов
b. Работа выполняется по собственному замыслу ребёнка с использованием любых материалов
c. Ребёнок выполняет работу по выбранному самостоятельно образцу, подбирая для выполнения доступные ресурсы
2. К каким приёмам фантазирования относятся следующие действия: ребёнок создаёт конструкцию рычажных весов из линейки, большого кубика и маленьких пластиковых формочек?
a. К приёмам «объединение» и «увеличение-уменьшение»
b. К приёмам «увеличение-уменьшение» и «динамизация»
c. К приёмам «объединение» и «динамизация»
3. За счёт чего достигается нужная динамизация в этой конструкции?
a. За счет вращения
b. За счет легкости конструкции
c. За счет силы толчка и силы тяготения
d. За счет свободного пространства между опорами конструкции
Изображение вопроса 4 качель из спичек
5. Какое свойство бумаги не используется в процессе творческого конструирования?
a. Электропроводность
b. Плотность
c. Способность сохранять форму
d. Способность удерживать краску
6. Какое свойство фольги отличает её от бумаги?
a. Легкость быстрого изменения формы
b. Способность долго удерживать воду
c. Способность частично задерживать свет
7. Конструирование каких объектов можно считать наиболее творческим?
a. В которых форма преобладает над содержанием
b. В которых содержание преобладает над формой
c. В которых форма подчинена содержанию
8. Какие виды ресурсов не используются на занятиях по творческому конструированию?
a. Природные
b. Временные
c. Бросовые
d. Даровые
9. Что не соответствует ИКР?
a. Нужная функция реализуется сама
b. Нужное свойство появляется само
c. Нужный объект возникает сам
d. Нужное действие возникает само
10. Что помогает осуществлению ИКР?
a. Использование ресурсов
b. Переформулирование ИКР
c. Наблюдение за объектом
d. Волшебники
11. Что такое модель задачи?
a. Краткое описание сущности конфликта в форме вопроса
b. Вопрос задачи
c. Требование устранить проблему
12. Какие виды проблем имеют непосредственное отношение к конструированию с детьми?
a. Инженерно-расчётные
b. Конструкторско-технологические
c. Финансовые
13. Какова последовательность шагов ДАРИЗ при решении изобретательских задач на занятиях по конструированию?
a. Модель задачи - подбор ресурсов – осуществление ИКР
b. Модель задачи – формулировка ИКР – выдвижение идей - подбор ресурсов
c. Модель задачи – формулировка ИКР – подбор ресурсов – выдвижение идей
14. Умение формулировать модель задачи способствует реализации
a. Деятельностного подхода в образовании
b. Развивающего подхода в образовании
c. Поискового подхода в образовании
Ожидаемая оценка: достаточно 4-5
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
2 дня 18 часов 19 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир