1. Привести таблицы в красивый вид.
2. На листе «итог» сделать сравнительный анализ (нужно понять сколько в каждом конкретном месяце, на каждом проекте прошло заказов, сколько сумма предоплат, и какой был средний чек на каждом из проектов) также сколько всего итого за все месяца, на всех проектах, было количество предоплат, заказов и средний чек.
3. Провести сравнительный анализ месяца мая по отношению к месяцу апрель (в каждом проекте и совокупно за все проекты).
Нужно понять насколько сильно отличается месяц май от месяца апрель по следующим параметрам:
1. Количество заказов
2. Сумма предоплат (выручка)
3. Средний чек
Визуально красиво оформить в графиках, в процентах
На листе «итого»
Сведение происходит с помощью формул.