Отчёт студента-практиканта.

Выполнен
Заказ
6182340
Раздел
Работа с текстом
Предмет
Другое
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
20 Июн в 19:00
Цена
0 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
13 Июн в 02:43
Просмотров
12
Описание работы
Отчёт студента-практиканта
1.?Объем работы. (Сколько уроков русского языка посетил у преподавателей? Сколько посетил других уроков и мероприятий? Сколько провел уроков? Типы. Темы? Какие уроки прошли удачно? Какие вызвали затруднения? Почему? Как была организована самостоятельная, индивидуальная, дифференцированная работа учащихся на уроках русского языка и во внеурочной деятельности. Каковы ее результаты? Проверял ли письменные работы учеников? Как часто?)
2.?Умения и навыки, приобретенные в процессе практики (необходимо привести конкретные примеры, фрагменты уроков). Какие методы, приемы и виды упражнений оказались наиболее эффективными? Что было интересно учащимся, а что непонятно и неинтересно? Какие были трудности в работе и как их преодолевали? Что особенно мешало выполнению на практике намеченных планов? Какие умения и навыки приобрел во время практики и над чем еще нужно работать? Кто помогал в работе? Что помогало? Какую пользу принесло знакомство с методикой работы учителей? Какие методические приемы были заимствованы и использованы при проведении своих уроков?
3.?Положительные моменты и недостатки вузовского преподавания.
4.?Рефлексия. (Какое сложилось впечатление от практики, от школы? Появился ли интерес к профессии? Прибрел ли уверенность в своих силах?)
5.?Организация практики. (Выводы, предложения, пожелания по совершенствованию организации практики).
























Характеристика студента-практиканта
1.?Отношение к делу (прилежание, ответственность, дисциплина, коммуникативность, умение реагировать на замечания, отношение с коллективом школы).
2.?Уровень общей педагогической подготовки. Контакт с учащимися. Умение быстро включить в работу класс, поддерживать работоспособность в течение урока, умение привлечь внимание учащихся к изучаемому материалу, умение заинтересовать ребят. Умение держаться на уроке. Такт. Тон голоса. Отношение детей к практиканту.
3.?Уровень лингвистической подготовки. Степень самостоятельности при подготовке уроков. Фактические ошибки.
4.?Уровень методической подготовки, степень самостоятельности при подготовке уроков. Творческий подход к делу.
Каковы типы проведенных уроков? Какие очень удачные? Какие неудачные?
Четки ли уроки? Логично ли подается материал? Удачно ли выбирается последовательность этапов урока?
Какие формы опроса применялись на уроках? Способы проверки домашнего задания? Использовались ли формы обратной связи?
Какие использовались методы изучения нового материала? Достаточна ли интеллектуальная нагрузка на детей?
Какова эффективность, целесообразность, последовательность используемых на уроке упражнений? Какова воспитательная и образовательная ценность дидактического материала, его доступность, насыщенность, художественность, занимательность?
Как велась словарная работа?
Использовал ли студент наглядные пособия, мультимедийные средства обучения? Какова их эффективность?
Был ли реализован принцип межпредметных связей в обучении?
Была ли индивидуальная работа с учащимися на уроке, вне урока?
Как часто проверялись тетради? Каково качество проверки?
Какие внеклассные мероприятия проводились по предмету? Каково их качество?
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
6 дней 5 часов 17 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир