НУЖНО ПОМОЧЬ НАПИСАТЬ ТОЛЬКО п.п. 2.2!!!
Глава 2. Методика изучения имен собственных в поэтических произведениях Б.Л. Пастернака
2.1. Методические подходы к изучению имен собственных в поэтических произведениях.
2.2.Совокупность заданий, направленных на изучение имен собственных в поэтических произведениях Б.Л.Пастернака
(Этот пункт будет опираться на пункт 1.2.. Здесь нужно придумать задания, которые можно было бы использовать на уроках литературы при анализе имен собственных в стихотворениях Пастернака. Типы таких заданий мы с моим научным руководителем придумали. Они выглядят следующим образом:
1) Задания, направленные на нахождение имен собственных в поэтических текстах;
Пример задания:
"Прочитайте текст стихотворения Б.Л.Пастернака "Брюсову". Найдите в нем имена собственные."
2) Задания, направленные на определение вида/количества компонентов имен собственных в поэтических текстах;
Пример задания:
"Прочитайте текст стихотворения Б.Л.Пастернака "Брюсову". Есть ли в нем имена собственные? К какому виду они относятся?/Из какого количества компонентов они состоят?"
3) Задания, направленные на объяснение смысловых функций имен собственных в поэтических текстах.
Пример задания:""Прочитайте текст стихотворения Б.Л.Пастернака "Брюсову". Что за часть речи "Брюсова"? Почему это слово написано с большой буквы? Кто такой Брюсов и почему Б.Л.Пастернак называет его участь "горькой"?"
У каждого типа задания должно быть по 2 примера (их можно брать из пункта 1.2.)
После этого нужно будет составлять сценарии фрагментов уроков по выявлению различных типов имен собственных в поэтических произведениях Пастернака (со словами учителя и предположительными ответами детей), сколько сможешь, но чем больше, тем лучше.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |