Сделать психолого-педагогический анализ проведенной Вами лекции:
- цель лекции (замысел; основная идея лекции, объясняющая все предметное содержание)
- постановка психологических целей занятия (развитие познавательных интересов обучающихся к изучаемому предмету; стимулирование их мыслительной активности; развитие объема памяти; формирование психологических качеств, убеждений)
- характер задач, реализующих замысел лекции: информационные, аналитические, систематизирующие, проблемные
- организационная форма лекции (монологическое высказывание; монолог с опорой на аудиовизуальные средства; монолог с элементами эвристической беседы; эвристическая беседа)
- соотнесение своих индивидуально-психологических особенностей (темп речи, интонация, громкость, паузы; самообладание, эмоциональность, жесты, мимика) с условиями реализации поставленных целей
- языковая форма высказывания (лексика, грамматика, стилистика)
- оценка собственной педагогической деятельности (пути коррекции и совершенствования).
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |