Необходимо на усмотрение автора:
- либо корректировать отчёт за второй семестр, устранив замечания;
- либо сделать полный новый отчёт.
Во вложении шаблон отчёта, отчёты за первый и второй семестр; и замечания по отчёту за второй семестр.
При написании отчёта с нуля необходимо:
– Провести анализ и моделирование выбранного бизнес-процесса, определить задачи по автоматизации данного бизнес-процесса (в соответствии со стандартами IEEE 830-1998, ISO/IEC/IEEE 29148-2011). В отчет приложить диаграммы проектирования (не менее 9): диаграмма функций, Use-Case диаграмма, DFD диаграмма, логическая диаграмма, структурная диаграмма, диаграмма Ганта
– Выполнить инфологическое (ER-диаграмма) и физическое проектирование базы данных для вашего ПО. В отчете отобразите: Составление реляционных отношений; Нормализация полученных отношений; Описание групп пользователей и прав доступа; Создание таблиц в базе данных (не менее 10); Проектирование наиболее востребованных запросов (не менее 5); Установка индексов.
Для разработки БД можно использовать MySQL, PostgreSQL.
– Проведите анализ и выберите методологию управления проектом (Scrum, Agile, Kanban) по которой будет происходить работа над вашим ИТ-проектом.
– Настройте репозиторий управления проектом (на базе программного обеспечения отечественного разработчика GitFlic): рабочая директория, градация веток и т.п. В отчете указать ссылку проекта на сайте онлайн-репозитория. (выполнить его желательно, но не обязательно - если нужно, сообщу логин и пароль от учетной записи).
Тема работы: Управление проектом автоматизации бизнес-процессов службы маркетинга и рекламы. Базовый бизнес-процесс: создание и реализация рекламного продукта. Отчёт нужно составить на примере организации ООО "ТАМОЖЕННО-ЛОГИСТИЧЕСКИЙ КОНТЕЙНЕРНЫЙ ТЕРМИНАЛ" (ООО "ТЛКТ").
Язык/среда программирования не важны.
Единственно - нельзя использовать bpwin, erwin, MS Access!
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |