Хотела бы заказать 2 часть, выводы по ней, заключение и приложение к курсовой на тему «Диагностика тревожности у сотрудников call-центра и менеджеров по продажам».
Количество страниц – 26.
Распределение по страницам следующее:
Глава 2 – 20 страниц;
Выводы по второй главе, Заключение и Приложение – 6 страниц.
% оригинальности – от 80% (по платной версии)
Требования к оформлению курсовой (3 файла) и пример законченной курсовой в необходимом виде прикрепляю к заданию.
Важно сохранить формат (отступы, сноски и пр.), вид диаграмм, структуру изложение образца.
Просьба сохранить наименование параграфов, указанных в оглавлении и добавлять информацию в соответствии с ними (оглавление разместила в конце письма).
В приложении нужно добавить описание методик исследования.
Сами методики можно найти по ссылке: https://psytests.org/test.html
Необходимо использовать 4 методики:
1. методика Спилберга -Ханина
2. https://psytests.org/cbt/cmqm.html (Опросник когнитивных ошибок, CMQ)
3. https://psytests.org/emvol/stest.html (С-Тест)
4. https://psytests.org/trait/srso.html (Способы реагирования в ситуациях опасности)
Результаты исследования нужно придумать, но они должны подходить возрастной группе испытуемых.
Примерный итог исследования: сотрудники колл-центра более тревожные, чем менеджеры продаж, т.к. сотрудники КЦ более молодые, они часто совмещают работу с учебой и им приходится общаться с большим кол-вом людей. Менеджеры по продажам более зрелые физически и эмоционально. До
Для исследования нужны результаты 60 участников (30 сотрудников КЦ в возрасте от 18 до 25 и 30 менеджеров по продажам в возрасте от 25 до 35).
Нужно заполнить таблицу с основными данными испытуемых (пол, возраст, принадлежность к КЦ или офису продаж).
Так как исследование проводится на двух независимых группах, для сравнения средних значений нужно использовать непараметрический критерий U Манна-Уитни.
В заключении кратко сравнить с другими похожими исследованиями и прописать теоретическую и практическую значимость исследования.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |