Написать только 3 главу для ВКР. 3 глава должна включать в себя программу продвижения магазина “Gerry Weber”. Она должна опираться на конкурентную стратегию фокусирования и результаты опроса целевой аудитории. То есть при наличии нескольких сегментов ЦА, программа будет направлена только на один сегмент - женщины 35+ лет с высоким достатком. Результаты опроса есть в презентации. Продвигать будем магазин, представляющий бренд «Gerry Weber», а не сам бренд. Программа должна включать в себя рекомендации, которые выделила я (они есть в документе) и рекомендации, которые придумаете вы (что-нибудь новое, оригинальное, персонализированное для моего кейса). Что касается опроса ЦА, то было опрошено 212 человек в местах обитания фокус-группы: частные клиники, спортзалы, рестораны. Цена обсуждается и зависит от результата.