В вашей презентации должны быть следующие компоненты:
1) описание продукта: что именно вы будете предлагать своим клиентам и как это будет
работать;
2) объяснение привлекательности для клиента: аргументы в пользу того, почему ваш клиент
захочет вернуться в реальность с вашей помощью и будет готов заплатить за это;
3) анализ социальной роли вашего проекта: расскажите, как ваш продукт, в случае его
массовизации, повлияет на общество будущего, включая разные сферы жизни
(образование, культуру, экономику, личную жизнь и т.д.)
4) использование дисциплинарных рамок, с которыми вы познакомились как на семинарах и
лекциях в рамках Интенсива, так и в других местах. К таким рамкам относятся
обществознание (социология), история, психология, экономика, финансы, философия,
информатика, литература, маркетинг, лидерство и другие предметы.