ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ
1) Нужно выбрать аккаунт персоны (или компании) в социальной сети (Телеграм, ВК) и проанализировать тексты постов за 2 – 3 месяца (можно для сравнения брать и посты 6-месячной давности)
2) Анализируется тематика постов, лексика, синтаксические конструкции, эмодзи (используются или не используются, если да – то какие наиболее часто).
3) Какая смысловая нагрузка у визуальной части постов? Отражает или нет содержание текстов
4) Отдельно анализируется лексика и синтаксис комментариев к постам (нужен вывод о том, какая аудитория «сидит в подписчиках», насколько по лексике и стилю она «совпадает» с автором постов)
5) На основании анализа делается вывод о речевой ситуации: насколько она типична или нетипична для настоящего времени и той среды, к которой принадлежит автор и его аудитория (или среды целевой аудитории компании).
Доклад оформляется в виде презентации (6-7 слайдов), обязательно с примерами
Дедлайн - 8 утра 23-го мая, но лучше быстрее