Реферат – письменная работа, в которой собрана и логически выстроена информация из различных источников по изучаемой теме
Требования к выполнению реферат
Общий объем – не менее 6 страниц
Реферат должен быть выполнен печатным способом. Печать односторонняя на листах белой бумаги формата А4 (210х297мм) одного сорта. Интервал полуторный, шрифт Times New Roman – 14 для основного текста, 12 – для постраничных сносок
Страницы реферата должны иметь следующие поля: левое – 25 мм, правое – 10 мм, а сверху и снизу – по 20 мм
Все страницы реферата, включая иллюстрации и приложения, должны быть пронумерованы по порядку без пропусков и повторений. Первой страницей считается титульный лист, на котором нумерация страниц не ставится, на следующей странице ставится цифра «2» и т.д. Порядковый номер страницы печатают в правом верхнем углу страницы
Структура реферата
- титульный лис
- введени
- основная част
- заключени
- список использованных источников
Критерии оценивания
При выставлении оценки (в баллах) учитывается
− полнота раскрытия темы
− грамотность изложения материала, его структурированность
− обоснованность точки зрения обучающегося
− способность анализировать материал
− навыки работы с литературой, информационными ресурсами сети Интернет
Максимальное число баллов за задание: 5
Основная и дополнительная литература, необходимая для освоения дисциплины
а) основная литератур
7. Идиодинамическая парадигма: новый метод исследования индивидуальности человека// Русалов В.М. Темперамент в структуре индивидуальности человека: дифференциально-психофизические и психологические исследования/ В.М. Русалов. -М.: Изд-во "Институт психологии РАН", 2012. с. 454-469.Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. М.: Издательство Юрайт, 2018. 199 с
8. Парадигмы в психологии: науковедческий анализ/ Отв. ред. А.Л. Журавлев, Т.В. Корнилова, А.В. Юревич. -М.: Изд-во "Институт психологии РАН", 2012. - 468 с
9. Процедуры и методы экспериментально-психологических исследований Отв. Ред. В.А, Барабанщиков. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2016. – 950с
10. Каменская В.Г., Толмаков Л.В., Драгунова О.А. Психодиагностика ребёнка: учебник/ В.Г. Каменская, Л.В. Толмаков, О.А. Драгунова. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 400 с
11. Психологические исследования личности: история, современное состояние, перспективы/ Отв. ред. М.И. Воловикова, А.Л. Журавлёв, Н.Е. Харламенкова. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2016. – 448 с
12. Психология одарённости и творчества: монография/ Под ред. проф. Л.И. Ларионовой, проф. А.И. Савенкова. -М.: СПб.: Нестор-История, 2017. – 288 с
б) дополнительная литератур
1. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология/В.Н. Дружинин. -СПб: Изд-во «Питер», 2000. – 320 с
2. Квале С. Исследовательское интервью. -2-е изд. – М.: Смысл, 2009. – 301 с
3. Ларионова Л.И., Алаева Н.А., Швецова Е.В. Теоретические подходы и методики по изучению одарённых детей / Л.И. Ларионова, Н.А. Алаева, Е.В. Швецова. – Иркутск: Изд-во Иркутского государственного педагогического университета, 2001. – 244 с
4. Мазилов В.А. Методология психологии /В.А. Мазилов, Ярославль: МАПН, 2007. – 344 с
5. Теория и методология психологии. Постнеклассическая перспектива/ Отв. Ред. А.Л. Журавлёв, А.В. Юревич. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2007. – 528 с.