Необходимо автоматизировать организацию по управлению станцией технического обслуживания.
1. Выделить основные объекты системы, на основе которых сформировать 5 справочников, внеся в них по 5 записей.
2. Для учёта хозяйственных операций предусмотреть 4 вида документов. Сформировать 3 документа каждого вида с заполнением части реквизитов из справочников, а части с открытым вводом.
3. Хранение основных учётных операций реализовать в регистре сведений, с помощью документов внести 15 записей.
4. Хранение финансовой информации, которая должна учитываться в любой предметной области, осуществлять в регистре накоплений. С помощью документов внести в него 15 записей.
5. Сформировать 5 отчетов для отражения основных показателей деятельности организации.
6. С помощью создания необходимых объектов конфигурации и программного кода в документах реализовать возможность организации бонусных и скидочных акций на товары и услуги.
7. Организовать удобное пользовательское меню для вызова основных объектов конфигурации.