2.структура вкр введение 1 глава. теоретические основы управления...

Выполнен
Заказ
5942023
Раздел
Работа с текстом
Предмет
Другое
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
16 Мар 2024 в 16:00
Цена
0 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
1 Мар 2024 в 02:43
Просмотров
13
Описание работы
2.Структура ВКР
Введение
1 глава. Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью предприятий индустрии гостеприимства 1.1 Сущность и особенности маркетинга услуг
1.2 Организация и функционирование службы маркетинга (в гостинице/в ресторане)
1.3 Маркетинговая стратегия и определение эффективности маркетинговых мероприятий.
Выводы по 1 главе
2 глава. Организация работы департамента маркетинга и продаж в гостинице «…»
2.1 Общая характеристика отеля и отдела маркетинга и продаж "..."
2.2 Анализ потребителей отеля "..."
2.3 Продвижение услуг в отеле"..."
2.4 Предложения по совершенствованию управления маркетингом в отеле "..."
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
11 дней 6 часов 17 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир