Выбрать область для анализа (выбрать конкретный рынок и написать его название, например, рынок розничной торговли одеждой):
• потребительский рынок;
• промышленный рынок;
• образование;
• развлечения;
• торговля;
• частное лицо;
• спортивные соревнование;
• престижные конкурсы в различных сферах;
• города.
1. Идентифицировать все возможные элементы бренда (с использованием книг, специализированных журналов, Интернета и т.п., обязательно наличие ссылок на использованную литературу). Данные занести в первый столбец таблицы.
Минимум 5 брендов и 8 элементов бренда.
2. Выделить элементы бренда, характерные для выбранной области.
3. Провести сравнительный анализ по каждому из элементов бренда для брендов, работающих на выбранном рынке (т.е. определить присутствует или отсутствует тот или иной элемент, а если присутствует, то в каком виде). Сделать выводы о специфике использования того или иного элемента бренда для выбранной области. Данные занести в таблицу – это выводы по строкам таблицы.
4. Провести анализ всех элементов бренда в разрезе отдельно взятой компании (т.е. определить полноту и качество использования элементов с учетом специфики отрасли, степень согласованности элементов бренда). Данные занести в таблицу – это выводы по столбцам таблицы.
5. На примере двух брендов (лучше взять один бренд, наиболее полно и грамотно использующий элементы бренда, а второй бренд ему противоположный) показать взаимозависимость между отдельными элементами бренда и проанализировать характер и степень влияния элементов на положение бренда на рынке (имидж бренда, лояльность покупателей, доля на рынке и т.д.). Для анализа могут быть использованы любые (целесообразные в данном случаи) ранее известные методы маркетинговых исследований.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |