Практическое задание. Анализ структуры продвижения товара (продвижение как один из элементов бренда)

Выполнен
Заказ
5798459
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Маркетинг
Тип работы
Антиплагиат
70% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)
Срок сдачи
8 Янв 2024 в 18:00
Цена
500 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
7 Янв 2024 в 03:06
Просмотров
50
Описание работы

Выбрать область для анализа (выбрать конкретный рынок и написать его название, например, рынок розничной торговли одеждой):

• потребительский рынок;

• промышленный рынок;

• образование;

• развлечения;

• торговля;

• частное лицо;

• спортивные соревнование;

• престижные конкурсы в различных сферах;

• города.

1. Анализ структуры продвижения (заполнить таблицу) – кратко описать, какие инструменты и в какой форме применяются.

Минимум 5 брендов.

2. Выводы и рекомендации (насколько согласованы между собой различные инструменты продвижения, прослеживается ли единый стиль рекламных обращений, целесообразно ли использование определенного инструмента коммуникаций исходя их характера товара и характеристик целевой аудитории – объяснить свою точку зрения).

3. Описать, какова специфика продвижения на выбранном рынке.

4. В приложении поместить примеры рекламных обращений.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
23 часа 40 минут
Выполнен
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир