Выбрать область для анализа (выбрать конкретный рынок и написать его название, например, рынок розничной торговли одеждой):
• потребительский рынок;
• промышленный рынок;
• образование;
• развлечения;
• торговля;
• частное лицо;
• спортивные соревнование;
• престижные конкурсы в различных сферах;
• города.
1. Анализ структуры продвижения (заполнить таблицу) – кратко описать, какие инструменты и в какой форме применяются.
Минимум 5 брендов.
2. Выводы и рекомендации (насколько согласованы между собой различные инструменты продвижения, прослеживается ли единый стиль рекламных обращений, целесообразно ли использование определенного инструмента коммуникаций исходя их характера товара и характеристик целевой аудитории – объяснить свою точку зрения).
3. Описать, какова специфика продвижения на выбранном рынке.
4. В приложении поместить примеры рекламных обращений.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |