Язык рекламных слоганов:традиции и тенденции(анализ теле- и радиороликов)

Выполнен
Заказ
5794542
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Антиплагиат
70% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)
Срок сдачи
10 Янв в 17:00
Цена
3 000 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
4 Янв в 17:35
Просмотров
87
Описание работы

Описание работы

Необходимо выполнить курсовую работу на тему: «Язык рекламных слоганов:традиции и тенденции(анализ теле- и радиороликов) ».

Структура работы:

Курсовая работа имеет следующую структуру:

– титульный лист (приложение № 1);

– содержание;

– введение;

– основная часть работы;

– заключение;

– список использованных источников и литературы;

– приложения (при необходимости).

Объем: 15-30 страниц

Оформление курсовой

Оформить работу нужно в соответствии с ГОСТом.

Текст должен быть отформатирован. Рекомендуемый шрифт Times New Roman, размер – 14, межстрочный интервал – 1,5 пт. Левое поле – 30 мм, правое поле – 15 мм, верхнее и нижнее поле – 20 мм.

Страницы курсовой работы (проекта) должны быть пронумерованы сквозной нумерацией.

(в ред. приказа БашГУ от 07.06.2018 г. № 720)

5.2. Оглавление представляет собой составленный в последовательном порядке список всех заголовков разделов работы с указанием страниц, на которых соответствующий раздел начинается.

5.3. Введение. Во введении — 3-4 страницы — дается обоснование выбора темы, характеризуется ее актуальность и степень научной разработки, общая оценка исследуемой проблемы, формируются цели и задачи исследования, перечисляются подходы и методы анализа, обоснование необходимости разработки темы.

5.4. Основная часть. Основная часть курсовой работы должна быть представлена главами или разделами (не более трех), которые могут быть разбиты на параграфы.

Все части курсовой работы должны быть изложены в строгой логической последовательности и взаимосвязи. Каждая глава, раздел должны иметь определенное целевое назначение и является базой для последующего изложения. В конце каждой главы или раздела должны быть сформулированы краткие выводы, вытекающие их текста.

Заключение. Заключение содержит в сжатой форме как теоретические выводы, так и практические предложения, к которым пришел студент в результате выполнения курсовой работы. Они должны быть краткими, конкретными, вытекать из существа работы и отражать предмет защиты. Объем заключения — до 4-х страниц.

5.2. Список использованных источников и литературы. Список должен содержать перечень источников информации, используемых при выполнении курсовой работы, и их библиографическое описание. Источники следует располагать в алфавитном порядке.

5.3. Приложения. Приложения должны включать вспомогательный или дополнительный материал, который загромождает текст основной части работы, но необходим для полноты ее восприятия и оценки практической значимости (копии документов, таблицы вспомогательных и цифровых данных, иллюстрации и т.д.).

5.4. Сноски и список использованных источников и литературы рекомендуется оформлять в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5.-2008.


Уникальность

Оригинальность курсовой работы должна быть не меньше 70%

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
3 дня 6 часов 13 минут
Выполнен в срок
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир