Анализ имиджа Марии Шараповой(теннистка).
Используем классификацию А. Панасюка – пять компонентов персонального имиджа.
Для выявления актуального имиджа персоны используем информацию из открытых, но достоверных источников – персональных сайтов, аккаунтов персоны, публикации выступлений и.т.п.
Обязательно проводим количественный и качественный анализ СМИ (период исследования публикаций о персоне в СМИ не менее 1 месяца) - указываем типы СМИ, где вышли публикации, в каких темах/рубриках.
Указываем общее количество публикаций, количество негативных, позитивных, нейтральных. Делаем общий вывод по актуальному медиаимиджу персоны.
Представляем характеристику имиджа по каждому компоненту в отдельности с визуальной демонстрацией/подтверждением и делаем общее заключение об имидже персоны.
Отвечаем на вопрос: нужна ли персоне коррекция имиджа?
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |