МОДУЛЬ 1. Условия формирования профессиональной позиции
Упражнение 1 «Установление контакта»
Цель: создать текст представления, отработать навыки презентации, повысить эмпатию, получить обратную связь от других людей и научиться устанавливать доверительный контакт.
Задание: Составьте список услуг, тем и подходов, а также варианты запросов, с которыми вы уже можете работать. Это будет ваш текст представления.
Упражнение 2 «Жалоба не равно запрос»
Цель: выработать навык отделять жалобы клиента от запроса, подбирать формулировки моделирования мотивации к изменениям.
Задание: просмотрите видео №2, послушайте монолог и отделите жалобы от запроса. Так же, проанализируйте какая стратегия мотивации прослеживается у клиента ЗА результатом или ОТ проблемы, на основании этого анализа подберите формулировку моделирования мотивации к изменениям.
Упражнение 3 «Комфортное рабочее эго-состояние»
Цель: исследовать комфортное рабочее эго-состояние, получить обратную связь насколько оно комфортно и эффективно для других, уметь отслеживать эти эго-состояния в других, развивать эмпатию.
Задание: Объединиться по видео-связи в тройки с другими слушателями. По очереди, не договариваясь и не объявляя другим участникам упражнения заранее из какого эго-состояния вы начнете работать, попробуйте рассказать о своих целях или планах в состоянии Ребенка, Родителя или Взрослого (в любом порядке). Продолжайте рассказывать в каждом эго-состоянии по 2 минуты.
Упражнение 4 «Эпизоды»
Цель: научиться отслеживать коуч-позицию, вести коучинговую беседу, задавать подходящие вопросы, сохраняя коуч-позицию.
Задание: Просмотрите видео и, сохраняя коуч-позицию, выберите варианты взаимодействия с клиентом, обоснуйте свой выбор. Заполните таблицу.
МОДУЛЬ 2. Коучинг как способ развития персонала
Упражнение 5 «Качества руководителя»
Цель: отработать технику «Колесо баланса», укрепить навык консультирования.
Задание: Найдите добровольца для работы с запросом про руководительские или коммерческие качества, проведите с ним сессию, используя технику «Колесо баланса».
Упражнение 6 «Обретение уверенности через упражнение телесно-ориентированной терапии»
Цель: научиться работать с активацией у клиента телесных ощущений уверенности, усиливать их при необходимости.
Задание: Найдите добровольца, саботирующего движение к цели в виду низкой уверенности в себе, своих силах и компетенциях. Соберите субмодальтный шаблон и прошкалируйте уровень уверенности вначале работы.
Упражнение 7 «Анализ кейса молодого коллеги»
Цель: научиться рефлексировать и замечать ошибки, соблюдать коуч-позицию, давать качественную обратную связь.
Задание: Ознакомьтесь со стенографией коучинговой мотивационной беседы молодого коллеги начинающего работу коуча, опишите в корректной форме замечания и выявите нарушения проведения беседы.
МОДУЛЬ 3. Типичные проблемы в процессе коучинга
Упражнение 8 «Ограничивающие убеждения и якорение»
Цель: отработать навык работы с ограничивающими убеждениями, овладеть техникой якорения ресурсного состояния.
Задание: Найдите добровольца, который не может начать или приступить к действиям, продвигающим его к цели из-за ограничивающих убеждений.
Упражнение 9 «Вторичные выгоды»
Цель: исследовать вторичные выгоды и отработать навык заменять поведение на экологичное с сохранением выгоды.
Упражнение 10 «Мероприятие»
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.56 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |