Тема: виды творческих стратегий в рекламе,
содержание: 3 главы по 2 параграфа
шрифт 14 Tahoma
Введение: актуальность темы исследования до 1 стр., цель исследования 1-2 предложения, задачи, исходя из цели 5-6 задач, степень научной разработанности 2-3 блока, несколько групп учёных, изучающих выбранную тему, сноски (по 1 книге учёного), предмет и объект исследования, гипотеза.
1 глава - теоретическая, 2 глава - теоретически-прикладная, 3 глава - практическая ( разработка проекта), заключение: вывод к каждой главе, библиографический список: не менее 20 источников старше 2010г. (методические материалы, учебники), не менее 10 интернет-ссылок, не менее 50% от общ. кол-во библиограф. списка в сносках, приложение - не более 10% от общ. работы
объём: 40 страниц от введения