1) Диагностика уровня сформированности личных профессиональных планов у девятиклассников в одном классе: план обследования, обоснование методов и методик, протоколы, характеристика особенностей самоопределения класса. НЕ МЕНЕЕ ТРЕХ МЕТОДИК.
2) Диагностика особенностей профессионального самоопределения одного девятиклассника: план обследования, обоснование методов и методик, протоколы, характеристика ребенка
3) На основе результатов диагностики провести индивидуальную профконсультацию для одного ребенка (Конспект консультации. Самоанализ проведения консультации.)
4) Провести профориентационную консультацию по результатам диагностики с классом и классным руководителем (Конспект мероприятия. Рекомендации. Самоанализ мероприятия.)
5) Разработать и реализовать мероприятие по профориентационной работе с классом на основе диагностики (возможно совместить с п.4 (Конспект мероприятия. Самоанализ мероприятия. )