- Есть готовый файл с выполненным заданием,его я прикреплю. Что в нём нужно переделать и добавить: 1)Найти и проанализировать 7-8 кейсов печатной рекламы (модули в национальной прессе, можно разбавить биллбордами, концепции, виды, формы, слоганы, национальный колорит и тд). 2)В конце каждого примера по три достоинства и недостатка(в самой работе это есть, нужно убрать лишнее)Например: Достоинства 1) Реклама выполнена в спокойных тонах, что соответствует вкусовым предпочтениям ЦА; 2) Шрифт слогана отличается четкой логичностью и единым стилистическим начертанием; 3) Элементы в логотипе строго структурированы и гармоничны. Недостатки: 1) Нет понимания какова ЦА 2) чрезмерное увлечение минимализмом в модуле отталкивает нарочитой скромностью; 3) Цветовая эклектика в образах главных героев забирает основное внимание... 3)Обязательно к найденным кейсам фото в самом документе. Оформление :Times New Roman ,14 шрифт,по всей ширине,1,5 интервала
Продолжать можете в документе ниже