Производственная практика ЭиБУ 38.02.03 6 семестр

Выполнен
Заказ
5635569
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Антиплагиат
70% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)
Срок сдачи
8 Ноя 2023 в 23:55
Цена
1 800 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
29 Окт 2023 в 19:17
Просмотров
97
Описание работы

В соответствии с индивидуальным заданием по ПМ.01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета активов организации вам необходимо:

  1. Пройти инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.
  2. Собрать общую информацию о Профильной организации – базе прохождения практики. Определить тип, специализацию, профиль, место расположения, контингент обслуживания, режим работы, перечень основных и дополнительных услуг. Проанализировать организационную структуру организации. Описать место, функции и задачи бухгалтерии в организационной структуре предприятия.
  3. Собрать информацию об объекте практики, в том числе провести анализ эффективности документирования хозяйственных операций и ведения бухгалтерского учета активов Профильной организации.
  4. Приобрести необходимые умения и практический опыт работы по специальности в рамках освоения вида деятельности ВД 1. Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета активов организации, в том числе:
  • Разработать рабочий план счетов финансово-хозяйственной деятельности профильной организации.
  • Осуществить проверку документов: по форме, по существу совершения операций, арифметическую.
  • Провести таксировку и контировку первичных документов.
  • Заполнить бухгалтерскую документацию по учету кассовых операций с применением возможностей электронной среды.
  • Отразить на счетах бухгалтерского учета операции по учету наличных денежных средств.
  • Заполнить бухгалтерскую документацию по учету операций по счетам в банке с применением возможностей электронной среды.
  • Отразить на счетах бухгалтерского учета операции по учету безналичных денежных средств.
  • Заполнить бухгалтерскую документацию по учету расчетных операций с дебиторами с применением возможностей электронной среды.
  • Отразить на счетах бухгалтерского учета расчетные операции.
  • Заполнить бухгалтерскую документацию по учету внеоборотных активов с применением возможностей электронной среды.
  • Отразить на счетах бухгалтерского учета операции с внеоборотными активами.
  • Заполнить бухгалтерскую документацию по учету товарно-материальных запасов с применением возможностей электронной среды.
  • Отразить на счетах бухгалтерского учета операции с товарно-материальными запасами.
  • Заполнить бухгалтерскую документацию по учету затрат на производство и процесса продажи с применением возможностей электронной среды.
  • Отразить на счетах бухгалтерского учета процесс учета затрат на производство и процесса продажи.
  • Подготовить бухгалтерскую документацию к передаче в постоянный архив.
  1. С целью подготовки к сдаче экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю ПМ.01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета активов организации осуществить комплексный анализ результатов выполненных видов работ, оформить презентационные материалы, разработать свои предложения и рекомендации на основе сравнения полученных в процессе обучения теоретических знаний с навыками, полученными в период прохождения практики.
  2. Оформить комплект отчетной документации.

Таким образом, по итогам прохождения производственной практики не позднее даты окончания семестра вам необходимо оформить и прикрепить в поле "Ответ" комплект отчетной документации по практике:

1) договор о практической подготовке, заверенный подписью и печатью (при наличии) руководителя Профильной организации, содержащий сведения о прохождении практики, размещается обучающимся в личном кабинете в поле «Ответ» в формате .pdf;

2) индивидуальное задание на практику с вашей электронной подписью на последней странице размещается в личном кабинете в поле «Ответ» в формате .pdf;

3) отчет о прохождении практики, содержащий базовую и информационно-вспомогательную информацию, согласно структуре, указанной в Приложении 1 к индивидуальному заданию, размещается обучающимся в личном кабинете в поле «Ответ» в формате презентации PowerPoint;

4) справка, заверенная подписью и печатью (при наличии) ответственного лица от Профильной организации, содержащая сведения о прохождении практики, размещается обучающимся в личном кабинете в поле «Ответ» в формате .pdf.

5) аттестационный лист (размещается обучающимся в поле «Ответ» с полным комплектом документов в формате Word, в котором заполняется только первый абзац документа, где указывается ФИО обучающегося, группа, объем часов, срок прохождения практики, наименование Профильной организации и ее юридический адрес).

ВНИМАНИЕ! Разделы I и II Аттестационного листа заполняются Руководителем практики от Образовательной организации!

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
11 дней 7 часов 21 минута
Выполнен
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир