В соответствии с индивидуальным заданием по ПМ.01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета активов организации вам необходимо:
- Пройти инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.
- Собрать общую информацию о Профильной организации – базе прохождения практики. Определить тип, специализацию, профиль, место расположения, контингент обслуживания, режим работы, перечень основных и дополнительных услуг. Проанализировать организационную структуру организации. Описать место, функции и задачи бухгалтерии в организационной структуре предприятия.
- Собрать информацию об объекте практики, в том числе провести анализ эффективности документирования хозяйственных операций и ведения бухгалтерского учета активов Профильной организации.
- Приобрести необходимые умения и практический опыт работы по специальности в рамках освоения вида деятельности ВД 1. Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета активов организации, в том числе:
- Разработать рабочий план счетов финансово-хозяйственной деятельности профильной организации.
- Осуществить проверку документов: по форме, по существу совершения операций, арифметическую.
- Провести таксировку и контировку первичных документов.
- Заполнить бухгалтерскую документацию по учету кассовых операций с применением возможностей электронной среды.
- Отразить на счетах бухгалтерского учета операции по учету наличных денежных средств.
- Заполнить бухгалтерскую документацию по учету операций по счетам в банке с применением возможностей электронной среды.
- Отразить на счетах бухгалтерского учета операции по учету безналичных денежных средств.
- Заполнить бухгалтерскую документацию по учету расчетных операций с дебиторами с применением возможностей электронной среды.
- Отразить на счетах бухгалтерского учета расчетные операции.
- Заполнить бухгалтерскую документацию по учету внеоборотных активов с применением возможностей электронной среды.
- Отразить на счетах бухгалтерского учета операции с внеоборотными активами.
- Заполнить бухгалтерскую документацию по учету товарно-материальных запасов с применением возможностей электронной среды.
- Отразить на счетах бухгалтерского учета операции с товарно-материальными запасами.
- Заполнить бухгалтерскую документацию по учету затрат на производство и процесса продажи с применением возможностей электронной среды.
- Отразить на счетах бухгалтерского учета процесс учета затрат на производство и процесса продажи.
- Подготовить бухгалтерскую документацию к передаче в постоянный архив.
- С целью подготовки к сдаче экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю ПМ.01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета активов организации осуществить комплексный анализ результатов выполненных видов работ, оформить презентационные материалы, разработать свои предложения и рекомендации на основе сравнения полученных в процессе обучения теоретических знаний с навыками, полученными в период прохождения практики.
- Оформить комплект отчетной документации.
Таким образом, по итогам прохождения производственной практики не позднее даты окончания семестра вам необходимо оформить и прикрепить в поле "Ответ" комплект отчетной документации по практике:
1) договор о практической подготовке, заверенный подписью и печатью (при наличии) руководителя Профильной организации, содержащий сведения о прохождении практики, размещается обучающимся в личном кабинете в поле «Ответ» в формате .pdf;
2) индивидуальное задание на практику с вашей электронной подписью на последней странице размещается в личном кабинете в поле «Ответ» в формате .pdf;
3) отчет о прохождении практики, содержащий базовую и информационно-вспомогательную информацию, согласно структуре, указанной в Приложении 1 к индивидуальному заданию, размещается обучающимся в личном кабинете в поле «Ответ» в формате презентации PowerPoint;
4) справка, заверенная подписью и печатью (при наличии) ответственного лица от Профильной организации, содержащая сведения о прохождении практики, размещается обучающимся в личном кабинете в поле «Ответ» в формате .pdf.
5) аттестационный лист (размещается обучающимся в поле «Ответ» с полным комплектом документов в формате Word, в котором заполняется только первый абзац документа, где указывается ФИО обучающегося, группа, объем часов, срок прохождения практики, наименование Профильной организации и ее юридический адрес).
ВНИМАНИЕ! Разделы I и II Аттестационного листа заполняются Руководителем практики от Образовательной организации!