Описание к работе:
Цель всей работы: выявить особенности психологического консультирования родителей, усыновивших ребенка или взявших его под опеку, с целью разработки рекомендаций и практических подходов к эффективной поддержке и сопровождению таких семей.
Объект исследования психологические проблемы родителей, усыновивших ребенка или взявших его под опеку.
Предметом исследования является специфическая частность психологического консультирования, связанная с родительским опытом усыновивших или взявших под опеку детей.
Преподаватель: "Далее в гипотезе вы изначально должны предположить, какие особенности консультирования возможно будут выявлены и функционируют, например – проблематика, продолжительность, преодоление барьеров (указать каких), возможно готовность к консультированию и т.д. – подумайте ещё сами)". (Поэтому, обращение к вам: подумать над гипотезой исследования от которой мы отталкиваемся в корреляции).
Преподаватель: Экпериментальную выборку делим на 2 части, берем просто родителей и берём родителей усыновителей, примерно одного возраста, с близкими характеристиками возрастными, социально-культурными. Потом сравниваем их результаты
Насчет разделения выборки на две части: у меня есть уже все результаты по исследованию, но респонденты не разделены. По сути это все семьи, которые взяли детей под опеку. Можно ли будет просто их разделить и "придумать" что одни, усыновившие, а другие просто родители. Ну чтобы и результаты получились соответствующие, можно где-то даже ответы подкорректировать.
Еще следующая ситуация, в работе написано, что необходимо использовать не менее 3х методик, мы же взяли 7 и в итоге поняли, что это будет достаточно много и объемно для такой работы. Решили два исключить и по ним результаты не делали. По всем остальным пяти, результаты есть также в экселе. Посмотрите, правильно ли мы сделали, ниже будет перечень методик, выделенные полужирным - это те, что мы убрали. Нам показалось, что они повторяют немного друг друга.
По поводу методов корреляции сказать не могу, Думаю, тут явно будет Уитни, раз берем различия, ну и Спирмена, наверное, по классике. Если еще есть предложения, я только рада.
Методики:
1. Тест на выявление семейных установок (Автор: Н. П. Иванова);
2. Опросник «Мотивация приема ребенка в замещающую семью» (Автор: В. Н. Ослон);
3. Методика «Комплексная оценка проявлений стресса» (Автор: Ю.В. Щербатых);
4. Определение доминирующего состояния, ДС (Автор: Л.В. Куликов);
5. Опросник враждебности Басса-Дарки, BDHI (Авторы: А. Басс, Э. Дарки, адаптация: А. К. Осницкий, А. А. Хван и др.);
6. Шкала семейной адаптации и сплоченности, FACES-3 (Авторы: D. Olson, J. Portner, Y. Lavee, адаптация: Э. Г. Эйдемиллер, М. Ю. Городнова); (ее исключили, потому что не нашли ключа)
7. Шкала психологического благополучия Рифф, RPWB (Автор: К. Рифф, адаптация: Н. Н. Лепешинский).
Все вопросы жду!!
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |