Описание работы
Какие понятия формируются у младших школьников в процессе изучения тем: «Растения и животные луга», «Форма Земли» («Земля — шар»), «Надежная защита организма» («Кожа»), «Московское государство»? Какие термины дополнительно вводятся в вариативных программах курса «Окружающий мир»? Полученные результаты представьте в виде таблицы: Базовые понятия интегрированных курсов обучения по предмету «Окружающий мир» Пример: Базовые понятия Методы (методические приемы) формирования понятий в курсе «Мир вокруг нас» (А.А. Плешаков) Природа – это все, что нас окружает и существует независимо от человека. Методы формирования чувства родства с природой: 1. Метод поиска сходства природных объектов с человеком. Приемы: - выявление морфологического сходства (например, найти сходные органы у человека и животных); - выявление физиологического сходства – сравнение человека как с животными, так и с растениями, при параллельном (человек-животное-растение) рассмотрении вопросов дыхания, питания; - выявление поведенческого сходства – проведение параллелей между поведением человека и животных (например, забота о потомстве, игры детей) ….. …. «Мы и окружающий мир» (Н.Я. Дмитриева) рассмотреть тоже …. …. Литература: 1. Учебник: А. А. Плешаков «Мир вокруг нас», 2 класс, часть 2, М., Просвещение, 2011 г. 2. А. А. Плешаков Окружающий мир. 2. Рабочая тетрадь,2 класс, часть 2, М., Просвещение, 2011 г. 3. Дмитриева, Н. Я. Мы и окружающий мир: [Учебник] / Дмитриева Н. Я., Казаков А. Н. - Самара : Корпорация "Федоров", 1998-. - 29 см. Ч. 1. – Самара. – материал взят с сайта Студворк https://studwork.ru/order/4929615-nachalnye-klassy-blok-okrujashchiy-mir
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |