Темы контрольной работы (одна на выбор):
Особенности психодиагностики и психокоррекции детей с задержкой психического развития.
Особенности психодиагностики и психокоррекции детей с нарушениями интеллекта.
Особенности психодиагностики и психокоррекции детей с речевыми нарушениями.
Особенности психодиагностики и психокоррекции детей с аутистическими расстройствами.
Особенности психодиагностики и психокоррекции детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата.
Особенности психодиагностики и психокоррекции слепых и слабовидящих детей.
Особенности психодиагностики и психокоррекции глухих и слабослышащих детей.
Особенности психодиагностики и психокоррекции детей с нарушениями поведения.
Особенности психодиагностики и психокоррекции детей с синдромом гиперактивности и дефицита внимания.
Методические рекомендации по выполнению контрольной работы:
Контрольная работа выполняется после тщательной проработки представленного в курсе лекционного материала и основной литературы.
Из представленного списка выбрать одну любую тему контрольной работы.
Материалы контрольных работ, скачанные из сети Интернет в непереработанном виде, зачитываться не будут.
Ответ должен выстраиваться по следующей примерной схеме:
Задачи изучения ребенка данной группы в зависимости от возраста и периода психического развития.
Специфические трудности обследования детей этой группы.
Требования к организации и проведению обследования ребенка.
Этапы обследования ребенка.
Задачи и направления психокоррекционной работы с детьми данной группы.
Оформление работы: шрифт Times New Roman размером 14 для основного текста и размером 10 для примечаний, сносок. Абзацы начинаются с отступа. Текст оформляется с использованием 1,15 межстрочного интервала. Объём контрольной работы должен составлять 4-7 страниц формата А-4 (шрифт Times New Roman, 14). Титульный лист не требуется.