Введение 1 1 теоретические основы организации процесса обслуживания...

Выполнен
Заказ
5457930
Раздел
Работа с текстом
Предмет
Другое
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
28 Мая 2023 в 07:00
Цена
0 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
9 Мая 2023 в 02:43
Просмотров
18
Описание работы
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические основы организации процесса обслуживания покупателей на предприятии розничной торговли
1.1 Организация процесса обслуживания покупателей в розничной торговле
1.2 Основные показатели, характеризующие процесс обслуживания покупателей
1.3 Современные подходы к организации обслуживания покупателей на предприятии розничной торговли
2 Характеристика деятельности предприятия розничной торговли АО «ТАНДЕР» и оценка организации процесса обслуживания покупателей
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности АО «ТАНДЕР»
2.2 Организация процесса обслуживания покупателей на предприятии розничной торговли АО «ТАНДЕР»
2.3 Оценка организации процесса обслуживания покупателей на предприятии АО «ТАНДЕР»
3 Совершенствования процесса обслуживания на предприятии розничной торговли АО «ТАНДЕР»
3.1 Выявление мнений покупателей по организации процесса обслуживания в магазине АО «ТАНДЕР»
3.2 Направление совершенствования организации процесса обслуживания покупателей на предприятии розничной торговли АО «ТАНДЕР»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПТСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНТКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ 1
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
11 дней 10 часов 17 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир