1. Психолого-педагогические технологии в развитии креативности старших подростков. 2. Психолого-педагогические технологии сопровождения младшего школьника. 3. Психолого-педагогические технологии сопровождения детей группы риска. 4. Психолого-педагогический тренинг развития коммуникативности подростков. 5. Методы активного социально-психологического обучения в развитии личности старшего школьника. 6. Особенности психологического консультирования детей в общеобразовательной школе. 7. Развивающие технологии в работе с детьми младшего школьного возраста. 8. Психолого-педагогические технологии развития психологической безопасности школьника. 9. Психолого-педагогические технологии сопровождения цифровой социализации школьников. 10. Психолого-педагогический технологии коррекции агрессивного поведения старших школьников. 11. Технологии психологической профилактики интернет-зависимости школьников. 12. Технологии психологического просвещения родителей по вопросам возрастного развития. 13. Психолого-педагогические технологии работы с самооценкой и уровнем притязаний школьников. 14. Дискуссия как психолого-педагогическая технология развития ценностно-смысловых ориентиров подростков. 15. Психолого-педагогические технологии развития мышления младших школьников. 16. Игровые технологии психолого-педагогической работы с младшими школьниками. 17. Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми младшего школьного возраста. 18. Психолого-педагогические технологии развития мировоззрения школьников юношеского возраста. 19. Психолого-педагогические технологии оказания помощи школьникам в период подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. 20. Психолого-педагогические технологии развития навыков саморегуляции подростков. 21. Психолого-педагогические технологии сопровождения младших школьников в переходе в старшее звено школы. 22. Коррекционно-развивающие технологии в работе с детьми младшего школьного возраста. 23. Психолого-педагогические технологии профориентации старших школьников. 24. Гуманистические основы психолого-педагогических технологий работы с детьми и подростками. 25. Экзистенциальный подход к применению психолого-педагогических технологий работы с детьми и подростками. 26. Культурные практики развития жизнестойкости студентов. 27. Культурные практики развития толерантности к неопределенности студентов. 29. Культурные практики развития личностной креативности студентов. 30. Культурные практики развития ценностно-смысловых ориентиров студентов. 31. Культурные практики развития свободы личности студента. 32. Культурные практики воспитания личности в гуманной педагогике Ш. А. Амонашвили. 33. Культурные практики жизнетворчества и саморазвития молодежи. 34. Психологические основы организационно-деятельностной педагогики Г. П. Щедровицкого и П. Г. Щедровицкого. 35. Психолого-педагогические идеи педагогической антропологии К. Д. Ушинского в развитии профессионального самосознания современного педагога. 36. Культурные практики развития личности в психологической антропологии В. И. Слободчикова и Е. И. Исаева. 37. Психологические основы формирования и развития человека в христианской антропологии В. В. Зеньковского. 38. Психологические идеи развития личности в персоналистической философии Н. А. Бердяева. 39. Развитие «живого знания» в психологической педагогике В. П. Зинченко. 40. Психолого-педагогические основы экзистенциального подхода к развитию личности. 41. Психологические основы формирования личности в христианской педагогике. 42. Культурные практики и технологии преодоления экзистенциального эскапизма современной молодежи. 43. Психологические идеи развития свободы человека в культурных практиках овременного кино. 44. Культурные практики развития творческого потенциала личности студента. 45. Психологические идеи клиент-центрированного подхода К. Р. Роджерса в отечественном образовании. 46. Культурные практики «освобождения» человека и творческого проживания жизни в экзистенциальной психологии Р. Мэя. 47. Психологические основы воспитания и обучения человека в психоаналитической теории А. Миллер. 48. Культурно-исторические основы и педагогическая направленность гуманистического психоанализа Э. Фромма. 49. Культурно-исторические основы органической психологии В. П. Зинченко. 50. Психолого-педагогические идеи в логотерапии В. Э. Франкла.
Сегодня трудно встретить позитивного, вежливого и корректного человека. Работа выполнена раньше срока, оформлена очень качественно, все согласно требованиям. Впечатления от сотрудничества только положительные, буду рад его продолжить.