Тематика работы:
1.Характеристика отклонений в развитии и поведении детей с минимальной мозговой дисфункцией.
2. Методы диагностики задержки психического развития.
3. Особенности формирования психологической готовности к школьному обучению у детей с задержкой психического развития.
4. Особенности межличностных отношений в семьях, имеющих детей с задержкой психического развития.
5. Основные принципы и направления организации психолого-педагогической помощи детям с задержкой психического развития
6. Особенности развития восприятия, внимания, памяти, речи, мышления у детей с задержкой психического развития.
7. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) как проявление минимальной мозговой дисфункции: психологическая характеристика, перспективы преодоления.
8. Современные технологии психофизического развития школьников с задержкой психического развития.
9. Организация и задачи диагностико-консультативной работы при работе с детьми с задержкой психического развития.
10 Организация коррекционно-развивающего учебно-воспитательного процесса при работе с детьми с задержкой психического развития.
11 Организация индивидуально-групповых коррекционных занятий и основные направления работы с детьми с задержкой психического развития.
12. Психолого-медико-педагогический консилиум: цели, назначение и проведение.