Анализ клиентов как основа развития компании

Отменен
Заказ
5328467
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Управление персоналом
Тип работы
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
7 Апр 2023 в 18:00
Цена
300 ₽
Блокировка
5 дней
Размещен
5 Апр 2023 в 18:24
Просмотров
24
Описание работы
Задание 4

Тема 12. Организация клиентоориентированной компании

Тема 16. Отток клиентов. Сущность, метод расчета, пути предотвращения оттока

Тема 24. Анализ клиентов как основа развития компании

Цель задания – сформировать навыки оценки эффективности работы компании с клиентами.

Пример. Задание. Оценить эффективность работы с клиентами с использованием маржинального анализа, определить влияние изменения уровня удержания клиентов на результаты деятельности компании. Предложить конкретные мероприятия по удержанию и привлечению клиентов. Расчеты проводить в программе Microsoft Excel.

Исходные данные для оценки эффективности работы компании с клиентами представлены в табл. 1 и табл. 2.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Предыдущий заказ
Следующий заказ
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир