Объем 30 листов (без списка литературы и приложений). Шрифт 14, интервал 1.5. Уникальность 70%
Введение
1 Теоретические особенности разработки программы продвижения духовно-паломнических туров
1.1 Понятие и сущность д-п туров (что такое д-п туры, что они под собой подразумевают)
1.2 Особенности продвижения д-п туров
1.3 Место д-п туров на тур рынке (востребованы ли они сейчас, почему. что привлекает потребителей в таких турах)
2 Проектирование программы продвижения д-п туров
2.1 Характеристика и обоснование тура (что входит в т. п.?)
2.2 Анализ рекламных мероприятий по продвижению д-п тура
2.3 Программа продвижения (какие средства рекламы использую, что включаю в рекламу, почему и для кого)
Заключение
Список использованных источников (от 15 с указанием даты посещения сайта)
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |