Курсовая работа "Проект коммуникационной кампании для ..."

Выполнен
Заказ
5245715
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Теория организации
Антиплагиат
70% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)
Срок сдачи
20 Апр 2023 в 12:00
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
22 Фев 2023 в 23:43
Просмотров
122
Описание работы

Все методологические аспекты (объект/ предмет/ цель/ задачи) формулировать как можно строже, без воды, без витиеватостей, и аккуратно подбирать синонимы к словам, включенным в тему -мы не статью пишем, поэтому, чем строже сформулируете, тем лучше будете разбираться в вопросе

Объем работы не менее 30 страниц без списка использованной литературы и приложений. Оптимальный объем проекта - от 30 до 40 страниц (без списка использованной литературы и приложений).

  • Целью курсовой работы по дисциплине является разработка проекта коммуникационной кампании на примере конкретной бизнес-структуры (по выбору студента). 
  • Тема курсовой работы «Проект коммуникационной кампании для «наименование организации»».

Рекомендуемая структура курсовой работы:

Креативный бриф

  • 1. Исследование: ситуационный анализ "полное наименование организации"
  • 2. Планирование коммуникационной кампании для "полное наименование организации"
  • 3. Реализация  коммуникационной кампании для "полное наименование организации"
  • 4.Оценка эффективности коммуникационной кампании для "полное наименование организации"
  • 4.1.Критерии оценки эффективности
  • 4.2.Методы и метрики оценки эффективности
  • Список использованных источников
  • Приложения
  • Рамки коммуникационной кампании не должны быть слишком широкими до трех месяцев, так как объём курсовой и сроки её выполнения ограничены. При выборе темы следует ориентироваться не только на имеющийся эмпирический материал, а также актуальность и значимость темы, но и на личный интерес. Если в организации, для которой вы разрабатываете коммуникационную кампанию, есть возможность выбирать направление работы, старайтесь выбирать то направление, которое вам представляется приоритетным.   
  • Работу над курсовой необходимо начинать с определения ключевых проблем, подлежащих изучению, формулировки цели и задач, выбора и предварительного изучения материала, а также составления плана исследования. На следующем этапе работы осуществляется подбор и изучение литературы по исследуемой теме. В числе источников могут быть учебники, учебные пособия, монографии, статьи в периодических изданиях, справочники, а также прикладная литература, ориентированная на практиков. Исследование коммуникационной деятельности организации, для которой вы разрабатываете проект кампании, является важнейшей составляющей курсовой работы.

Критериями оценки курсовой работы по дисциплине являются:

  • качество содержания работы (достижение сформулированной цели и решение задач исследования, полнота раскрытия темы, системность подхода, отражение знаний литературы и различных точек зрения по теме, нормативно-правовых актов, аргументированное обоснование выводов и предложений);
  • соблюдение графика выполнения;
  • соответствие содержания выбранной теме;
  • соответствие содержания глав и параграфов их названию;
  • логика, грамотность и стиль изложения;
  • наличие практических рекомендаций;
  • внешний вид работы и ее оформление, аккуратность;
  • соблюдение заданного объема работы;
  • наличие хорошо структурированного плана, раскрывающего содержание темы курсовой работы;
  • наличие сносок и правильность цитирования, авторство текста не менее 60%;
  • качество оформления рисунков, схем, таблиц;
  • правильность оформления списка использованной литературы;
  • ответы на вопросы при публичной защите работы.

НЕОБХОДИМО СТРОГО ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ НАИМЕНОВАНИЯ РАЗДЕЛОВ (ГЛАВ), КОТОРЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЯХ . Попытки скопировать содержание с других работ строго пресекается еще до загрузки курсовой работы в систему Антиплагиат. ОРИГИНАЛЬНОСТЬ РАБОТЫ ДОЛЖНА СОСТАВЛЯТЬ НЕ МЕНЕЕ 60%

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
85 дней 19 часов 12 минут
Выполнен
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир