Все методологические аспекты (объект/ предмет/ цель/ задачи) формулировать как можно строже, без воды, без витиеватостей, и аккуратно подбирать синонимы к словам, включенным в тему -мы не статью пишем, поэтому, чем строже сформулируете, тем лучше будете разбираться в вопросе
Объем работы не менее 30 страниц без списка использованной литературы и приложений. Оптимальный объем проекта - от 30 до 40 страниц (без списка использованной литературы и приложений).
- Целью курсовой работы по дисциплине является разработка проекта коммуникационной кампании на примере конкретной бизнес-структуры (по выбору студента).
- Тема курсовой работы «Проект коммуникационной кампании для «наименование организации»».
Рекомендуемая структура курсовой работы:
Креативный бриф
- 1. Исследование: ситуационный анализ "полное наименование организации"
- 2. Планирование коммуникационной кампании для "полное наименование организации"
- 3. Реализация коммуникационной кампании для "полное наименование организации"
- 4.Оценка эффективности коммуникационной кампании для "полное наименование организации"
- 4.1.Критерии оценки эффективности
- 4.2.Методы и метрики оценки эффективности
- Список использованных источников
- Приложения
- Рамки коммуникационной кампании не должны быть слишком широкими до трех месяцев, так как объём курсовой и сроки её выполнения ограничены. При выборе темы следует ориентироваться не только на имеющийся эмпирический материал, а также актуальность и значимость темы, но и на личный интерес. Если в организации, для которой вы разрабатываете коммуникационную кампанию, есть возможность выбирать направление работы, старайтесь выбирать то направление, которое вам представляется приоритетным.
- Работу над курсовой необходимо начинать с определения ключевых проблем, подлежащих изучению, формулировки цели и задач, выбора и предварительного изучения материала, а также составления плана исследования. На следующем этапе работы осуществляется подбор и изучение литературы по исследуемой теме. В числе источников могут быть учебники, учебные пособия, монографии, статьи в периодических изданиях, справочники, а также прикладная литература, ориентированная на практиков. Исследование коммуникационной деятельности организации, для которой вы разрабатываете проект кампании, является важнейшей составляющей курсовой работы.
Критериями оценки курсовой работы по дисциплине являются:
- качество содержания работы (достижение сформулированной цели и решение задач исследования, полнота раскрытия темы, системность подхода, отражение знаний литературы и различных точек зрения по теме, нормативно-правовых актов, аргументированное обоснование выводов и предложений);
- соблюдение графика выполнения;
- соответствие содержания выбранной теме;
- соответствие содержания глав и параграфов их названию;
- логика, грамотность и стиль изложения;
- наличие практических рекомендаций;
- внешний вид работы и ее оформление, аккуратность;
- соблюдение заданного объема работы;
- наличие хорошо структурированного плана, раскрывающего содержание темы курсовой работы;
- наличие сносок и правильность цитирования, авторство текста не менее 60%;
- качество оформления рисунков, схем, таблиц;
- правильность оформления списка использованной литературы;
- ответы на вопросы при публичной защите работы.
НЕОБХОДИМО СТРОГО ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ НАИМЕНОВАНИЯ РАЗДЕЛОВ (ГЛАВ), КОТОРЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЯХ . Попытки скопировать содержание с других работ строго пресекается еще до загрузки курсовой работы в систему Антиплагиат. ОРИГИНАЛЬНОСТЬ РАБОТЫ ДОЛЖНА СОСТАВЛЯТЬ НЕ МЕНЕЕ 60%