К лекции 2.2. Закон о рекламе. Медиапланирование и контент планирование. Оценка эффективности рекламной деятельности.
Формулировка задания
Рассчитать показатели экономической и психологической эффективности рекламы, используя исходные данные таблицы 5 и 6.
Таблица 5
Исходные данные для расчета экономической эффективности рекламы
Рекомендации к выполнению задания № 5
Решение предложенного задания необходимо произвести с подробным обоснованием представленных выводов.
При выполнении задания студент должен:
1. Рассчитать показатели экономической эффективности рекламной деятельности;
2. Рассчитать показатели психологической эффективности рекламной деятельности;
3. Сделать выводы.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |