Практическая работа № 4
К лекции 2.1.Стратегия продвижения товара: реклама; PR и пропаганда; личная продажа.
Формулировка задания
Разработать рекламную кампанию для продвижения товара или услуги Вашего проекта.
В дополнительных материалах посмотрите, как проводится планирование и организация рекламной кампании и ее последовательность.
Обязательные элементы:
1. Разработать цель и задачи рекламной кампании, а также рекламный слоган.
2. Представить макет модульной рекламы для газеты и журнала.
3. Представить динамический баннер, предполагающий не менее двух графических изображений, или статический баннер для размещения в сети Интернет.
4. Сценарий видеоролика. Расписать каждый кадр. Хронометраж ролика не должен превышать 30 секунд. Ориентироваться по тексту к видеоролику. При разработке сценария можно использовать форму, представленную в таблице 4.
5. Сценарий радиоролика. Общий хронометраж ролика не должен превышать 15 секунд. Ориентироваться по тексту к радиоролику.
6. Промостатья по продвижению товара или услуги в печатных СМИ объемом 1-2 страницы. Требования - А 4, шрифт – Times New Roman, 14 кегль, полуторный интервал.
7. Макет E-mail-рассылки. Показать тему рассылки – предложение, которое видят пользователи почтовых сервисов при получении рекламного сообщения. Макет E-mail-рассылки представить как графическое изображение (баннер), так и текст рекламного обращение с обязательным указанием ссылки с переходом на сайт рекламодателя.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |