40 стр.
Темы (но выбрать можно не все, позже согласуем)
1. Специфика использования различных видов СМИ в рекламной и PR-поддержке…. (на выбор: государственных учреждений, коммерческих структур, политических организаций и объединений, в социокультурной сфере).
2. Концепция взаимодействия с целевой аудиторией с помощью средств коммуникации.
3. Основы коммуникации в PR и рекламе.
4. Особенности использования средств коммуникаций в рекламных и PR-мероприятиях.
5. Паблик рилейшнз как профессиональный вид деятельности.
6. Применение рекламных и PR-технологий в деятельности компаний (на примере…).
7. Связи с общественностью как социальный институт.
8. Связи с общественностью в политике.
10. Связи с общественностью в сфере шоу-бизнеса.
11. Связи с общественностью в социальной сфере.
12. Связи с общественностью в сфере бизнеса.
13. Типология групп общественности в PR.
14. Информационные основы PR-деятельности.
15. Имиджевые технологии в рекламе и PR.
16. Современные технологии информационного PR.
17. Общественное мнение в теории и практике связей с общественностью.
18. Профессиональная культура специалиста по связям с общественностью.
20. Деловая и межличностная коммуникация в связях с общественностью.
21. Внутрикорпоративные коммуникации как составляющая PR.
22. Интернет как средство коммуникации в связях с общественностью.
23. Профессионально-этические основы PR-взаимодействия.
24. Организация специальных мероприятий в связях с общественностью.
25. Принципы и требования к организации и проведению специальных мероприятий.
26. Управление имиджем организации как функция связей с общественностью.
27. Основные этапы создания и продвижения корпоративного имиджа.
28. Основные требования к проведению конференций, семинаров.
30. Классификация видов, средств, форм и методов рекламной деятельности.
31. Рекламная аргументация и уникальное торговое предложение (УТП).
32. Особенности современной социальной рекламы.
34. Особенности взаимодействия со СМИ в период кризисных ситуаций.
35. Паблик рилейшнз в политике: роль, статус и функции.
36. Роль PR в продвижении товаров и услуг.
37. Основные виды PR-мероприятий и методы их реализации.
38. Исследования в области рекламы и PR.
40. Организация и проведение рекламных кампаний.
41. Принципы составления рекламных текстов.
42. Роль и функции служб PR в формировании организационной культуры.
43. Каналы и способы коммуникации с различными аудиториями.
44. Спичрайтерство в сфере связей с общественностью.
45. Классификация и основные виды документов в PR.
46. Роль рекламы в формировании имиджа организации.
47. Политические коммуникации и PR.
49. Внутренние и внешние коммуникации как сфера профессиональной деятельности служб связей с общественностью.
50. Основы разработки рекламных текстов, средства и приемы рекламного стиля.
51. Развитие рекламы на рынке потребительских товаров (на примере…).
52. Современные виды, средства, формы и методы рекламной деятельности.
53. Директ-маркетинг и его значение в современной рекламной деятельности.
54. Паблик рилейшнз как создание фона продвижению товара на рынок.
55. Современные формы и методы стимулирования продаж.
56. Связь рекламной деятельности с жизненным циклом товара (на примере…).
57. Влияние изменений рыночной среды на рекламную деятельность компаний.
58. Стратегия выбора средств распространения рекламы.
59. Использование уникального торгового предложения (УТП) в создании рекламной продукции.
60. Особенности восприятия рекламной информации целевыми аудиториями.
61. Современные направления маркетинговых исследований для рекламы.
62. Особенности проектирования рекламных кампаний в современных условиях.
63. Подходы к организации работы рекламных агентств.
64. Применение креативных технологий в рекламе.
66. Актуальные проблемы современности в социальной рекламе (на выбор одна из проблем: экология, права человека, молодежная субкультура, терроризм, расизм/шовинизм).
67. Основные проблемы и тенденции рекламного рынка России.
68. Особенности восприятия рекламы в России.
69. Особенности рекламы (на выбор: некоммерческих организаций, товаров для детей и подростков, для молодежной аудитории, для пожилых потребителей).
70. Новые рекламные носители и возможности их использования.