Все требования и задания в методичке
Теоретическая часть:
13. Характеристика типовых стратегий управления маркетингом.
43. Сущность категорийного менеджмента, его цели и задачи.
Практическая:
Задание 4. ООО «Евро Транс» оказывает транспортные услуги в
регионе. Выручка за прошлый период составила 41662,00 тыс. рублей. На
рекламные затраты планируется выделить бюджет в размере 0,4% от выручки
предприятия, таблица 5.
1. На основании исходных данных сформировать рекламный бюджет
ООО «Евро Транс» на следующий год.
2. Рассчитать величину прогнозной выручки предприятия с учетом
ее увеличения на 15%.
3. Рассчитать эффективность рекламных затрат используя
показатель эффективности рекламного обращения (Эр).