Вам необходимо разработать ПР-кампанию, способствующую привлечению школьников 10-11 классов вашего города для поступления на очное обучение в ТУСУР по направлению подготовки бакалавров: «Государственное и муниципальное управление».
алгоритм Ваших действий должен быть примерно таков:
1) обозначить проблему (почему важно этим заниматься для данного объекта). Проблема формулируется в терминах несоответствия чего-то чему-то (плана и факта, желаемого к действительному и т.п.);
= сейчас непонятно какую проблему решаете
2) определить цель ПР-кампании (что мы хотим достичь в итоге), напоминаю, что цель должна быть одна в терминах: «сделать что-то, для того чтобы произошло что-то», а задач по достижению цели может быть несколько;
= цель должна быть 1… сделать то-то для того-то чтобы достичь таки-то результатов
= задачи = шаги для достижения цели… маленькие шаги, а не глобальные цели
= обращаю внимание, что нужно предложить СВОЮ ПР-кампанию для решения обозначенной проблемы…
3) определить и обосновать целевую аудиторию (на кого будет направлена вся деятельность);
4) выбрать и обосновать мероприятия по достижению цели для каждой целевой группы (что нужно и кому конкретно сделать);
5) обосновать каждое мероприятие с точки зрения: как оно поможет в достижении цели ПР-кампании (зачем его проводить, почему именно его);
6) запланировать и обосновать бюджет кампании: на что и сколько (примерно) собираетесь тратить и откуда брать средства (источники финансирования);
7) обозначить и обосновать показатели оценки эффективности / результативности реализации предложенной программы (т.е. как и на основании чего можно будет понять, что ПР-кампания достигла цель).
Все пункты в работе необходимо конкретизировать, отвечая на вопросы ПОЧЕМУ, ЗАЧЕМ, ЧТО ЭТО ПОЗВОЛИТ ДОСТИЧЬ/ПОЛУЧИТЬ.
НУЖНО САМОМУ РАЗРАБОТАТЬ, любое сходство с имеющимися в сети программами преподаватель рассмотрит, как плагиат
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |