Первая глава - хорошая. Вторая глава (3.1-3.2) - это ваша практика 1 и 2 часть.В конце Вы должны выявить проблемы и в третьей главе (3.3-3.4) предложить решение. Постановка проблемы у вас была, что цены немного выше, чем у конкурентов, но при этом конкурентных анализ и анализ рынка показал, что компания находится в выгодном положении. Поэтому стоит применить паблик рилэйшнз для роста имиджа компании
3.1 и 3.2 основа из преддипломной (после правок)
Пункты:
3. Основная часть. Расчетно-аналитический раздел
3.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Курьер-Экспресс»
3.2. Оценка особенностей формирования имиджа предприятия
3.3. Разработка плана мероприятий по внедрению инструментов PR в формировании имиджа компании
3.4. Оценка целесообразности реализации представленных мероприятий
4. ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Файл первой части пришлю в ЛС, по оформлению по аналогии с теорией. Важно - АП.ВУЗ мин.75%, лучше больше. Поправить нумерацию ссылок на лит-ру в первой части (нумерация сквозная 1,2,3, т.е по порядку, сами ссылки указаны верно [1, с.5]
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.64 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |