1. Перечислите актуальные проблемы современной лингводидактики
2. Ответьте на вопрос ученика
Вы попросили определить способ словообразования слова НАБЕРЕЖНАЯ. Я написал, что это слово образовано приставочно-суффиксальным способом. Вы сказали, что это неправильный ответ. В чём я ошибся
3. Ответьте на вопрос ученика
Разбирая предложение «Наконец-то пошёл долгожданный дождь, люди даже не пытались скрыться от него, а, наоборот, бросая в разные стороны вещи, выбегали на улицу и радовались всему происходящему» я указал, что это предложение с разными видами связи, потому что между первой и второй частью – бессоюзная связь, а между второй и третьей – сочинителная, выраженая союзом а. Вы сказали, что я разобрал предложение неправильно. Ответьте, в чём я ошибся
4. Предложение «Девочка наконец-то увидела праздничный концерт, а маленький мальчик – долгожданного Деда Мороза» ученик 9 класса определил как сложное, вторая часть которого – односоставное назывное предложение. Объясните, является ли его ответ правильным?
5.Какие инновационные технологии обучения литературе вы чаще всего используете? Объясните почему
6. Приведите пример из собственной практики, указав класс и тему урока, на котором Вы реализуете одну из предложенных на Ваш выбор технологий
а) технология развития критического мышления посредством чтения и письма
б) технология группового обучения;
в) проблемно-поисковая технология
г) информационно-коммуникационная технология
д) игровая технология.
е) технология проектной деятельности.