1. Перечислите общедидактические и специальные принципы обучения русскому языку как неродному
2. Как вы думаете, какие из перечисленных в лекции методов обучения русскому как неродному целесообразно использовать при изучении тем «Буквы а и о в корне -гар- –-гор-» и «Глагол как часть речи» в 6 классе? Обоснуйте почему
3. Разработайте фрагмент технологической карты урока по предложенной схеме (тема и класс на выбор)
Класс
Тема урока:
Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУ
Этап открытия новых знаний
Этап первичного закрепления
Этап включения в систему знаний и повторения
5 класс, тема урока «Речевой этикет: нормы и традиции»
6 класс, тема урока «Речевой этикет»
7 класс, тема урока «Традиции русской речевой манеры»
8 класс, тема урока «Особенности современного речевого этикета»
9 класс, тема урока «Речевой этикет в деловом общении».