Теоретически обосновать алгоритм проведения комплексного медико-психолого-педагогического обследования детей младшего школьного возраста с ОВЗ.+ список литературы (проверенные источники и интернет ресурсы(не википедия)
1.Представить 3-и развернутые аннотации научных (научно-методических работ
посвященных
- значимости анамнестических данных и правилам сбора анамнеза (не менее 2-
источников)
- оценке соматического и неврологического статуса детей с ОВЗ (не менее 2-
источников)
- принципам и методам (методикам) комплексного психолого-педагогическог
исследования детей с ОВЗ (не менее 2-х источников)
Примечание. Текст каждой аннотации не должен превышать 3-х печатных стани
формата А4
пример
1. Значимость анамнестических данных и правилам сбора анамнеза
«Анамнез – совокупность сведений, получаемых при медицинском обследовании путем расспроса самого обследуемого и/или знающих его лиц
В анамнезе выделяют две основные части: анамнез жизни и анамнез болезни
Анамнез болезни - сведения о возникновении и течении болезни»
ПРОДОЛЖЕНИЕ ОТВЕТА
Список литератур
2. Оценка соматического и неврологического статуса детей с ОВЗ
«Анализ физического и неврологического статуса проводится на основе анамнестических данных и заключений врачей-специалистов (педиатра, отоларинголога, окулиста, детского невропатолога (или психоневролога), хирурга (или ортопеда). Эта информация может быть получена из медицинской документации, бесед с родителями и наблюдений за детьми
ПРОДОЛЖЕНИЕ ОТ ВЕТА
Список литератур
3. Принципы и методы (методики) комплексного психолого-педагогического исследования детей с ОВЗ
ПРОДОЛЖЕНИЕ ОТВЕТА
Список литературы