Провести сравнительный анализ экспресс-аналитику по оценке позиционирования бренда нескольких компаний. Необходимо указать товар/услугу, бренд/торговая марка. Сравнить рекламные пиар обращения, коммуникационные обращения к потребителю, смысл позиционирования, какие каналы коммуникации содержатся. Акцент на содержание. Какие мотивы используют, потребительские инсайты. Провести оценку. Также предложить свои рекомендации. Сравнительный анализ визуала бренда (компоненты идентичности, элементы фирменного стиля).
P.S. Выполнить работу до 24.11.21, 12:00 по Тюменскому времени.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |