Кейс-задание
Решение учебной ситуации
Преподаватель пришел вести лекцию по экономике. В группе есть слабослышащий студент. Преподаватель знает об этом, поэтому подготовил подробную презентацию. Однако, придя на лекцию, он обнаружил, что в аудитории нет мультимедийного оборудования. Возможности поменять аудиторию нет
Ключевые вопросы и задания:
1. Что возможно предпринять преподавателю (методы, средства, технологии и т.д.) для того, чтобы студент усвоил материал лекции
2. Как должна выглядеть презентация, подготовленная для лекции в группе со слабослышащим студентом
Единицы фиксаци
Результатом кейса должны стать: развернутые ответы на поставленные вопросы, список рекомендаций преподавателям, который они могут использовать при составлении учебной презентации, а также модель образовательной среды для включения слабослышащего студента в совместную деятельность.