Теоретическая часть
Задание 1. Дать характеристику основной общеобразовательной программы дошкольного образования (на выбор), разработанной на основе ФГОС ДО.
Задание 2. Раскрыть сущность деятельностного подхода в образовании. На основе анализа психолого-педагогических источников раскрыть основные положения деятельностного подхода (принципы, особенности организации, технологии и т.д.). Показать специфику его применения при организации педагогического процесса с младшими школьниками
Задание 3. Охарактеризовать технологию организаторской деятельности в группе школьников А.Н. Лутошкина: 1) выделить особенности организаторской деятельности с подростками и юношеством; 2) определить содержание основных этапов организации работы и соотнести эти этапы с правилами организаторской работы; 3) охарактеризовать стили руководства организатора и соотнести их со стадиями развития коллектива; 4) выделить роль эмоционального настроения в группе при организации работы в коллективе и способы его оценки; 5) выделить из «советов организатору» те 10, которые на ваш взгляд наиболее часто нарушаются организаторами деятельности.
Практическая часть
Составить самостоятельно конспект занятия с младшими школьниками по одному из направлений (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное) на основе деятельностного подхода, учитывая основные положения и особенности его реализации в образовании (см. теоретическую часть). При составлении конспекта учесть возрастные особенности детей младшего школьного возраста (конспекты проверяются на антиплагиат).