Содержание
Введение (цели задачи учебной практики)
1 Перечень основных нормативных и правовых документов, необходимых для использования в коммерческой деятельности организации
2. Перечень типовых учредительных документов организации (устава, учредительного договора и других в зависимости от предприятия-места практики).
3. Анализ организационной структуры управления
4. Характеристика системы мотивации, лидерства и власти
5. Диагностика организационной культуры
6. Характеристика отрасли, в которой функционирует организация.
7. Особенности социальных и экономических условий осуществления маркетинговой и рекламной деятельности.
8. Список современных программных продуктов методов обработки информации, применяемых в организации при разработке новых продуктов.
Просьба всем подготовить отчет по учебной практике согласно предлагаемого содержания.
Буду возвращать отчеты назад, если формулировка будет изменена!