1. Анализ корпоративной культуры государственного учреждения (по выбору студента).
2. Анализ корпоративной культуры коммерческой организации малого бизнеса (по выбору студента).
3. Анализ корпоративной культуры коммерческой организации среднего бизнеса (по выбору студента).
4. Анализ корпоративной культуры коммерческой организации крупного бизнеса (по выбору студента).
5. Анализ корпоративной культуры образовательного учреждения (по выбору студента).
Объем контрольной работы - 10-11 страниц.
Введение - 1 страница, дается актуальность, цель, задачи исследования, краткий объем литературы по предмету.
Основная часть (около 8-9 страниц) включает:
1) краткую характеристику объекта исследования (0,5-1 страницу)
2) описание методик, с помощью которых проводится анализ
корпоративной культуры и критерии, по которым исследование проводится (1- 2 страницы)
3) результаты анализа корпоративной культуры (5-6 страниц)
Заключение - 1 страница, подводятся итоги исследования.
Список литературы (около 6-8 источников)
Приложения включают визуальный ряд элементов корпоративной
культуры организации (логотип, интерьер, рекламные материалы, визитки и др.)