Задание: Определить субъект РФ. Провести анализ рынка туристических услуг на данной территории, используя следующие параметры статистических исследований:
1.инфраструктура отрасли:
- туристические компании (численность туристических компаний, численность тур.компаний по формам собственности, по видам деятельности)
- персонал (трудовые ресурсы туристической отрасли, фонд начисленной заработной платы и средняя заработная сотрудников туристических компаний)
2. Рейтинг туристических компаний по выручке от продаж, прибыли от продаж и т.д.
3. ТУРИСТЫ (численность туристов, численность отправленных и принятых туристов и т.д.)
4. ТУРИСТИЧЕСКИЕ ПАКЕТЫ (натуральный объем рынка туристических услуг)
5. Средняя цена пакета услуг
Период анализа - 5 лет
Форма представления: текстовая и презентационная