Основные функции упаковки и её роль в рыночном успехе товара. Есть план написания курсовой, одобренный преподавателем. Объем работы - не менее 40 страниц. · Объем используемой литературы – не менее 30. · Объем литературы, опубликованной за последние 5 лет – не менее 10. · Объем литературы на иностранном языке – не менее 5. · Объем выборки эмпирического исследования – не менее 40 человек. Содержательные требования: · обоснована актуальность исследования; · дан анализ состояния разработанности проблемы по избранной теме в российской и зарубежной науке; · сформулирована эмпирическая гипотеза, соответствующая теме и цели исследования; · обоснована выборка исследования; · подобраны адекватные целям и задачам исследования методы сбора эмпирических данных; · разработана и реализована программа эмпирического исследования; · проведена адекватная целям исследования количественная и качественная обработку полученных данных и их интерпретация; · сформулированы корректные выводы и практические рекомендации по результатам теоретического и эмпирического исследования.