Выберите конкретный пример нового продукта на русском рынке - для
личного потребления или услуги. Опишите и проанализируйте маркетинговую
программу для продвижения товара по следующим параметрам:
1 Товар - краткое описание характеристик (обозначение, категория, качество, дизайн,
цветовое оформление, бренд, упаковка и т. д.);
2 Целевой сегмент (ы) - демографические характеристики, потребительское
поведение;
3 Ценовая политика - уровень цен, стратегия ценообразования;
4 Дистрибуционные каналы - конфигурация, участники, точки продаж;
5 Коммуникационная политика - используемые средства коммуникации (реклама,
акции продвижения, PR, директный маркетинг, личные продажи, ценовые и
неценовые стимулы);
6 Позиционирование продукта - стратегия, рекламное сообщение (слоган) для
позиционирования;
7 Оценка программы в качестве предпосылки для успешного / неуспешного
продвижения продукта на рынке.