Курсовая «Создание / совершенствование отдела рекламы в организации
Организация: Корпорация Thermex
Введени
1. Теоретический раздел 20-25 стр — теоретический аспект создания отдела рекламы и пиар ( нужно придумать название этому разделу)
2. Практический разде
2.1 общая характеристика предприятия — название, организационно правовая форма, вид деятельности, орг структура, приблизительные финансовые показатели (объём прибыли и выручки), штатное расписание, из чего состоит и как функционирует 5-7 ст
2.2 описание текущего состояния обеспечения рекламной и PR-деятельности в организации в ... — указать кто занимается рекламной и PR деятельностью, если отдел существует, то его структура, должности, штатное расписание, функционал, какие существуют преимущества и недостатки их деятельности. Если отдела нет, кто занимается и функционал. Какими документами регламентируется деятельность
2.3 разработка мероприятий по совершенствованию / созданию отдела рекламы и PR на рассматриваемом предприятии — если отдел есть, смотрим какие есть проблемы (кто-то лишний, кого-то не хватает, нет взаимосвязи, итд) функционал, должностные инструкции в приложении. Если добавляем виды деятельности, то меняем положение по подразделении (прил) + изменения в зарплат
Если нет отдела, то структура, на каком месте находится, затраты на создание, функционал, положение и должностные (прил
2.4 GR-мероприятия — нужно ли организации общаться с властью. Описать, с кем из гос служащих/комитетами/ подразделениями должна и может сотрудничать организация и какие мероприятия можно провест
2.5 оценка эффективности предложенных мероприятий — два расчета: по соверш. Отдела (зп, рабочее место, расходы на аренду, канцелярию и тд) + эффективность — улучшилось производительность труда, если поменяли функционал, то экономия времени, привлечено больше клиентов, то считаем средний чек по клиенту. и эффективность по проведению GR мероприятий - затраты и какой эффект